Korsa
8 (3952) 964-904

Иркутск, ул. Горная 4, офис 606

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Внесение изменений в учредительные документы

    Юридическая компания "КОРСА" предоставляет услуги по внесению изменений в учредительные документы.

    Учреди́тельные докуме́нты — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

 

В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса (редакция от 05.05.2014г.) юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками). Хозяйственное товарищество действует на основании учредительного договора, который заключается его учредителями (участниками) и к которому применяются правила об уставе юридического лица.

 

Если у Вас поменялся юридический адрес, решили сменить наименование фирмы, заняться новым видом деятельность или просто у Вас произошла замена паспорта, то Вам обязательно нужно вносить изменения в учредительные документы. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому советуем Вам довериться специалистам в этой области. Мы поможем юридически грамотно прописать изменения в учредительных документах, провести одновременно несколько изменений и подскажем, как это сделать максимально быстро и не затратить на это лишних денежных средств.

 

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ДЕЛЯТСЯ НА:

 

Изменения, вносимые в учредительные документы:

  • смена наименования;

  • смена места нахождения;

  • изменение видов деятельности общества;

  • изменение размера уставного капитала;

  • изменение наименования должности и изменение срока полномочий единственного исполнительного органа (директора);

  • создание филиала;

  • приведение устава ООО в соответствие с действующим законодательством.

Изменения, вносимые в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ):

  • изменение сведений об имени и (или) фамилии учредителя и/или директора;

  • изменение сведений о паспортных данных и о месте жительства учредителя и/или директора;

  • избрание нового руководителя юридического лица;

  • изменение видов деятельности общества;

  • купля-продажа доли;

  • выход участника из общества.

Перечень документов необходимых для внесения изменений в УД:

  • копия устава;

  • копия ОГРН;

  • копия ИНН;

  • копия выписки из ЕГРЮЛ;

  • копии паспортов;

  • копия кодов ОКВЭД;

  • документы на новый адрес, при смене адреса.

В стоимость работ по подготовке документов входит:

  • Подготовка пакета документов для внесения изменений в учредительные документы;

  • Регистрация изменений в Налоговой инспекции.

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?

Минусы процедуры 
самостоятельной регистрации

Когда к работе привлечены 
профессионалы

Приходится тратить много времени на поиск всех требований к оформлению документов.

Вы получаете подробную консультацию юриста и бухгалтера – по выбору организационно правовой формы, системы налогообложения, порядку начала предпринимательской деятельности.

Продолжаете тратить время, разбираясь среди многочисленных кодов, пытаясь подобрать подходящие ОКВЭД.

Наши специалисты подбирают коды ОКВЭД.

Постоянно изменяющиеся законодательство и требования ИФНС увеличивают шанс ошибки вследствие которой Вы можете получить отказ.

Вы получаете профессионально подготовленный пакет документов, в том числе разработанный нашими юристами Устав.

Даже одна опечатка или орфографическая ошибка в документах приводит к отказу в регистрации.

Вы тратите на регистрацию в общей сложности не более 1 часа своего времени.

В случае отказа при регистрации Вы теряете уплаченную госпошлину – 4 т.р., а документы необходимо подавать повторно.

Спокойно занимаетесь своими делами.

 

Получаете месяц бухгалтерского обслуживания и сертификат на юридические услуги в подарок!