Korsa
8 (3952) 964-904

Иркутск, ул. Горная 4, офис 606

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Постановка и ведение бухгалтерского учета

Вы уже приняли решение доверить ведение бухгалтерского учета аутсорсинговой компании? Или, возможно, все еще стоите перед выбором: продолжать содержать штатных бухгалтеров или же передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг? Мы убедим вас, что самое оптимальное и выгодное решение - доверить ведение бухгалтерского учета нам.

Компания «КОРСА» более 5 лет оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета. Мы предлагаем ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения и компаниям на общей системе.

Грамотная постановка бухгалтерского учета — это фактически закладка прочного железобетонного фундамента вашего бизнеса. 

В общем виде постановка бухгалтерского учета — это составление детальных планов, методик и схем ведения учета и документооборота в конкретных условиях вашего предприятия. Как и любые другие планы, методики и схемы,  это всего лишь скучные длинные документы, которые многим представляются необязательными, однако неуклонное следование разработанным регламентам гарантированно застрахует вашу бухгалтерию от фатальных ошибок учета и позволит с наименьшими затратами проводить документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям нормативных актов.

Для начала бухгалтерского сопровождения Вашей компании нам необходимы следующие документы:

1.      Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

2.      Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

3.      Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, если таковые имеются;

4.      Устав (последняя редакция);

5.      Учредительный договор (при наличии);

6.      Решение (протокол) о назначении (избрании) руководителя Заказчика;

7.      Приказ о вступлении в должность руководителя организации;

8.      Приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера Заказчика;

9.      Последнюю имеющуюся выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

10.  Уведомление (Извещение) о регистрации в территориальном органе Фонда социального страхования РФ в качестве страхователя;

11.  Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

12.  Извещение (Уведомление) о регистрации юридического лица в территориальном    органе Пенсионного фонда РФ по месту нахождения на территории РФ;

13.  Извещение страхователю Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;

14.  Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании;

15.  Договор обязательного медицинского страхования;

16.  Список работников (Приложение № 1 к договору обязательного медицинского страхования);

17.  Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;

18.  Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой ИФНС (при наличии);

19.  Уведомление ИФНС о возможности применения упрощенной системой налогообложения (при наличии);

20.  Все приказы об учетной политике Заказчика и соответствующие им документы учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;

21.  Справки (информационные письма) из банков с указанием всех банковских реквизитов всех открытых счетов;

22.  Данные о выплате заработной платы за последний отчетный период (или справка из банка о том, что зарплата не выплачивалась);

23.  Сроки выплаты заработной платы;

24.  Полная бухгалтерская и налоговая отчетность за истекшие кварталы с начала текущего года (при заключении договора в январе, феврале или марте месяце, необходимо предоставить отчетность за 1-ый, 2-ой и 3-ий кварталы истекшего года);

25.  Договора, накладные, акты, счета-фактуры, сметы, отчеты, платежные документы, расширенные банковские выписки, кассовые документы (копии) по сделкам за последний отчетный период (квартал);

Кроме того, нам непременно необходимы копии следующих документов по каждому сотруднику Вашей организации (эти документы непременно необходимы нам для правильного расчета налогов и взносов на фонд оплаты труда, а информация, содержащаяся в них, влияет на корректность сведений, предоставляемых в ИФНС и фонды. Поэтому убедительно просим Вас быть внимательными при их подборе):

1.      ксерокопия паспорта (2 разворота: с фотографией и местом регистрации);

2.      свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе или налоговое уведомление о присвоении физическому лицу ИНН (при наличии);

3.      пенсионное страховое свидетельство-карточка (если ее нет, то организация Заказчика обязана обеспечить ее получение сотрудником по его заявлению);

4.      заявление о предоставлении стандартного налогового вычета (при наличии заявления от работника);

5.      свидетельство о рождении ребенка (детей) (при наличии);

6.      заявления для предоставления налогового вычета на ребенка (при наличии заявления от сотрудника Заказчика, если у него имеются дети в возрасте до 16 лет);

7.      свидетельство о браке (при наличии);

8.      сведения о начисленной заработной плате сотрудников помесячно за предшествующие дате заключения договора 12 месяцев (в случае, если сотрудник был принят на работу в организацию Заказчика до начала текущего года.

При приеме на работу сотрудника в течение текущего года необходимо представить сведения о начисленной заработной плате сотрудника с момента его приема на работу);

1.      справка 2-НДФЛ с предыдущего места работы с начала текущего года по дату увольнения с предыдущего места работы, если в этом году сотрудник Заказчика работал в другой компании до поступления в организацию Заказчика;

2.      действующее штатное расписание;

3.      действующую штатную расстановку;

4.      закрытые наряды или иные, утверждённые  руководителем предприятия, формы документов для начисления заработной платы (при сдельной форме оплаты труда);

5.      табели учета рабочего времени (форма Т-13);

6.      больничные листы;

7.      приказы о приеме (назначении) сотрудников;

8.      приказы о переводе сотрудников на другую работу;

9.      приказы о предоставлении отпусков / график отпусков сотрудников;

10.  приказы о премировании / депремировании сотрудников;

11.  заявления об увольнении сотрудников;

12.  при увольнении сотрудника и при уходе сотрудника в отпуск – необходимо представить табель учета рабочего времени, закрытые наряды (при сдельной форме оплаты труда);

13.  приказы об увольнении сотрудников;

14.  приказы о направлении работников в командировки (копии документов: командировочного удостоверения, служебного задания для направления в командировку и отчета о его выполнении, приказ о командировке);

15.  другие приказы по кадрам при наличии любых движений по кадрам, требующих оформления  в соответствии с действующим законодательством

16.  документы, подтверждающие инвалидность (при наличии);

17.  сведения о начисленной заработной плате сотрудника (находящегося в отпуске по уходу за ребенком) за последние 12 месяцев, предшествующие уходу в  отпуск по беременности и родам.

В стоимость работ по ведению бухучета входит:

Ваша безопасность как работодателя:

Поддержка бизнеса:

 

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?

За каждым клиентом закрепляется один ведущий бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет вашей компании или холдинга, внимательно относится к вашим пожеланиям и быстро реагирует на ваши запросы;

Если к нам приходит клиент и просит вести несколько компаний, то за всеми компаниями мы закрепляем одного специалиста, для удобства взаимодействия, который и производит весь расчет бухгалтерских услуг.

Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета закрепляется договором. По договору мы будем обязаны компенсировать вам штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения ведения бухгалтерского и налогового учета, возникшие по нашей вине.

Совместно с бухгалтерами у нас работают профессиональные аудиторы и налоговые консультанты, готовые оказать вам помощь в сложных вопросах организации и ведения бизнеса;

Мы очень стараемся подходить индивидуально к каждому нашему клиенту и добиваемся высокой удовлетворенности клиента оказанными услугами или консультациями

Высокий уровень обслуживания и удовлетворенность наших клиентов мы можем подтвердить тем, что 80 % наших клиентов обращается к нам по рекомендациям. Собственники бизнеса поработав с нами 2-3 месяца передают нам на обслуживание все свои юридические лица (от 3 до 6 компаний).