Korsa
8 (3952) 964-904

Иркутск, ул. Горная 4, офис 606

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Регистрация потребительского кооператива (КПК, ГСК, ЖСК)

    Юридическая компания «КОРСА» предлагает услуги по подготовке документов для проведения государственной регистрации кредитного потребительского кооператива (КПК) и кредитного потребительского кооператива граждан (КПКГ).

    Кредитный потребительский кооператив – структура некоммерческого типа, добровольное объединение физических и юридических лиц, которое создается с целью покрытия финансовых потребностей каждого из членов (пайщиков) сообщества. По сути, в кредитном потребительском кооперативе (КПК) происходит объединение группы лиц (не менее 5 граждан и 3 организаций, что касается КПКГ, там только между физлицами) по территориальному, профессиональному и (или) иному принципу, для получения финансовой взаимопомощи посредством предоставления услуг ссудо-сберегательного типа.

    Если вы имеете большие планы на будущее и желаете создать КПК или КПКГ, то юридическая компания «КОРСА» поможет вам сделать первый шаг к заветной цели. Неважно, в какой форме Вы хотите создать свое КПК или КПКГ, будь то жилищно-строительный кооператив (ЖСК), жилищно-накопительный кооператив (ЖНК), потребительское общество, гаражно-строительный кооператив (ГСК), дачно-строительный кооператив (ДСК) или какой-либо другой вид, наши специалисты помогут Вам собрать необходимый пакет документов и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Перечень информации необходимой для подготовки документов на регистрацию КПК:

  • Полное и сокращенное фирменное наименование;

  • Полные паспортные данные учредителей и руководителя либо копии паспортов (основная страница + последняя регистрация (прописка));

  • ИНН учредителей и руководителя  (в произвольной форме);

  • Реквизиты учредителей юридических лиц;

  • Ф.И.О. председателя и секретаря учредительного собрания;

  • Размеры членских взносов (вступительный, обязательный, членский);

  • Гарантийное письмо на адрес места нахождения.

Перечень услуг по регистрации КПК:

 

  • Проверка фирменного наименования на соответствие действующему законодательству и характера деятельности создаваемой некоммерческой организации;

  • Подготовка полного комплекта учредительных документов, в том числе учредительного протокола, устава, заявления на государственную регистрацию;

  • Оплата государственных пошлин за регистрацию юридического лица;

  • Сопровождение учредителей у нотариуса при заверении подписей в заявлении на гос. регистрацию;

  • Подача и получение документов в ИФНС по доверенности;

  • Изготовление печати на автоматической оснастке;

  • Получение информационного письма Росстата (коды статистики);

  • Подготовка и подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения (при выборе упрощенной системы налогообложения);

  • Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе:  а) приказ о приеме на работу (Генерального) директора; б) приказ о приеме на работу главного бухгалтера;

  • Получение гарантийного письма на юридический адрес для первичной регистрации, с последующим заключением по этому адресу договора аренды;

  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке партнере;

  • Предоставление электронной выписки с информацией (реквизитами) о постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).

 

Почему следует обратиться к нам?

Минусы процедуры 
самостоятельной регистрации

Когда к работе привлечены 
профессионалы

Приходится тратить много времени на поиск всех требований к оформлению документов.

Вы получаете подробную консультацию юриста и бухгалтера – по выбору организационно правовой формы, системы налогообложения, порядку начала предпринимательской деятельности.

Продолжаете тратить время, разбираясь среди многочисленных кодов, пытаясь подобрать подходящие ОКВЭД.

Наши специалисты подбирают коды ОКВЭД.

Постоянно изменяющиеся законодательство и требования ИФНС увеличивают шанс ошибки вследствие которой Вы можете получить отказ.

Вы получаете профессионально подготовленный пакет документов, в том числе разработанный нашими юристами Устав.

Даже одна опечатка или орфографическая ошибка в документах приводит к отказу в регистрации.

Вы тратите на регистрацию в общей сложности не более 1 часа своего времени.

В случае отказа при регистрации Вы теряете уплаченную госпошлину – 4 т.р., а документы необходимо подавать повторно.

Спокойно занимаетесь своими делами.

 

Получаете месяц бухгалтерского обслуживания и сертификат на юридические услуги в подарок!